Дистанционно-образовательный процесс - Детский сад №261

Перейти к контенту
Дистанционный режим обучения
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам дистанционное выполнение заданий для каждой возрастной группы, в соответствии с образовательной программой ДОУ.  Берегите себя и своих близких!  

.
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных технологий
Расписание занятий (27-30) по возрастным группам в режиме дистанционного обучения
Расписание занятий (06-08) по возрастным группам в режиме дистанционного обучения
Режим дня в условиях самоизоляции
Расписание занятий (12-15) по возрастным группам в режиме дистанционного обучения
Расписание занятий (18-22) по возрастным группам в режиме дистанционного обучения
Расписание занятий (25-29) по возрастным группам в режиме дистанционного обучения
РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Для занятий с детьми по рекомендации психолога:
Несколько правил и требований для создания учебного и рабочего пространства в домашних условиях:
  • Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
  • Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
  • Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
  • Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
  • Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
  • Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
  • Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
  • И главное – согласно Требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10, деятельность с использованием компьютеров для детей 5 — 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 — 7 лет — 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет — до 10 мин.
Пусть совместная деятельность приносит вам только радость!
Советы педагога-психолога родителям в период самоизоляции
Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей.
Логические упражнения для развития речи
Для занятий с детьми логопедических групп по рекомендации учителя-логопеда:
Интернет-проект
«Дислексия. NET-онлайн»

Картотека заданий для автоматизации звуков
Домашнее задание для автоматизации звуков Р и Рь
Задания для автоматизации звука Л и Ль
Автоматизация аффрикатов 1
Автоматизация аффрикатов 2
Автоматизация свистящих звуков (С,З,Ц)
Логопедические игры
Развивающие игры для детей онлайн
Скороговорки и чистоговорки
Играем с мамой
Для занятий с детьми по рекомендации дефектолога:
Рекомендации для родителей в период самоизоляции:
• Важно не оставлять без внимания попытки ребёнка самостоятельно выполнять то или иное действие. (Конечно, те из них, которые не выходят за рамки разумного. Ведь маленький ребёнок ещё не в состоянии ещё оценить свои возможности, может попытаться делать что-то непосильное: наливать горячее или поднимать слишком тяжёлое.) Каждое достижение ребёнка, пусть и небольшое, надо поддержать. Малыш постоянно нуждается в одобрении.
• Воспитание самостоятельности часто связано, прежде всего, с привлечением ребёнка к участию в одевании, умывании и кормлении. Навыки самообслуживания надо воспитывать не для удобства взрослых. В них заложен глубокий нравственный смысл, так как они развивают у малыша способность у усилию, которые в дальнейшем явится необходимым условием трудового воспитания ребёнка. Поэтому ошибаются те взрослые, которые считают, что, выполняя всё за ребёнка, пекутся о его же благе, «облегчают» будто бы его жизнь. Взрослые должны взять за правило никогда не делать за ребёнка то, что он в состоянии сделать сам.
• Самостоятельность - это не только навыки, связанные с самообслуживанием. Это и умение занять себя. Уже на первом году жизни важно приучить ребёнка часть времени проводить без взрослого, занимаясь предложенными им игрушками. Эту линию надо продолжать и в дальнейшем.
• Воспитание самостоятельности не означает, безусловно, устраняя взрослого. Напротив, детскую деятельность необходимо направлять, надо разумно руководить ею, оставляя место для проявления самостоятельности и инициативы. Скажем, малыш длительное время играет однообразно: возит машину вперёд и назад. Надо посоветовать ему, как продолжить игру. Может быть, для той же машины построить гараж. В следующий раз это поможет ему самостоятельно придумать продолжение игры.
Картотека коррекционно-развивающих игр и упражнений для детей 5-7 лет с ЗПР
Вы не знаете чем занять своего ребенка? Все книжки пролистаны, сказки прочитаны, бумага изрезана, к старым игрушкам пропал интерес! Вам в помощь, мы предлагаем идеи для совместных дел, в которых Вы можете проявить себя внимательными, заботливыми и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей другом и союзником в их детском мире, источником вдохновения на новые, интересные дела.
ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Для занятий с детьми :
Если вы хотите поиграть в подвижные игры
Если вы хотите порисовать
Если вы хотите почитать интересные книжки
Если вы хотите вместе послушать аудиокниги
Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку
Если вы хотите построить необычные постройки
Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое
Если вы хотите вместе заняться спортом
Если вы хотите сделать аппликацию 1
Если вы хотите сделать аппликацию 2
Если вы хотите сделать аппликацию 3
Если вы хотите слепить что-то из пластилина 1
Если вы хотите слепить что-то из пластилина 2
«Оранжевое настроение»
Как уже хочется оранжевого настроения! Не правда ли?  
Наш педагог Елена Аркадьевна предлагает его нарисовать!
Итак,  на листе бумаги сделаем набросок будущего рисунка. Если мы изменим форму ушей и носика, то у нас получится заяц, мишка, щенок. А мы остановимся на коте, веселом рыжем коте!
Затем добавим декоративные элементы. Это могут быть сердечки, конфетки, конфетти, бабочки и прочее. Мы нарисовали воздушные шарики и сердечки.Наш эскиз готов!
Переходим к работе с красками.
Для фона мы возьмем три ярких цвета, которые будут отличаться от цвета нашего зверька. Для кота мы берем оранжевый цвет, если его нет в наборе красок, то на палитре смешиваем желтый и красный цвета.
Голубым цветом закрашиваем глаза. Черным цветом рисуем зрачки, носик, усы и другие мелкие детали на мордочке нашего героя.
Далее закрашиваем декоративные элементы - сердечки, шарики. Подождем, когда высохнет краска, и добавим белой гуашью блики в глазах, на декоративных элементах!
Наш кот готов!!!!
Всем оранжевого настроения, несмотря ни на что!!!
ИНТЕРЕСНО:      
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
Если вы хотите поговорить » о важном»
Все для родителей детей с ОВЗ
Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств
ОНЛАЙН ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
eSchool.pro для изучения математики и русского языка в интерактивной форме
Сервис дистанционного обучения
Дошкола Тилли помощник для всестороннего развития ребенка
Программное обеспечение
для автоматизации HR
процессов
Онлайн платформа для раскрытия потенциала детей
Интернет ресурсы для   дошкольников
Музеи и театры
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Домашнее задание группа 6,11
(25.05 - 29.05.2020)
Домашнее задание 8 группа (25.05 - 29.05.2020)
Домашнее задание группа 6,11
(18.05 - 22.05.2020)
Домашнее задание группа 6,11
(12.05 - 15.05.2020)
Домашнее задание группа 6,11
(05.05 - 08.05.2020)
Домашнее задание 8 группа (18.05 - 22.05.2020)
Домашнее задание 8 группа (12.05 - 15.05.2020)
Домашнее задание 8 группа (05.05 - 08.05.2020)
Домашнее задание 8 группа (27.04 - 01.05.2020)
Домашнее задание 8 группа (20-24.04.2020)
Домашнее задание 8 группа (13-17.04.2020)
Домашнее задание группа 6,11
(27.04 - 01.05.2020)
Домашнее задание группа 6,11
(20-24.04.2020)
Домашнее задание группа 6,11
(13-17.04.2020)
РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
Если у Вас возникнут пожелания, вопросы при выполнении дистанционных заданий, Вы можете обратиться к своим воспитателям, а так же, к специалистам, воспользовавшись их электронными адресами, которые находятся в рубрике                     «Дистанционный режим обучения»
Берегите себя и своих близких!!! Будьте здоровы!!!
График проведения
ОН-ЛАЙН консультаций для родителей (законных представителей)
МБДОУ “Детский сад № 261»г.о. Самара



Старший воспитатель
Боровикова Светлана Ивановна
lana@bk.ru
Старший воспитатель
Ивкина Елена Аркадьевна
ivkina.ieliena@mail.ru
1 группа
Мазурова Ольга Владимировна
olgamaz2003@mail.ru
2 группа
Форкина Елена Ивановна
saliielena@mail.ru
2 группа
Гитьятулина Юлия Ивановна
yakotsuk@mail.ru
3 группа
Радаева Галина Владимировна
zxcvbnm29034mnbvcxz@gmail.com
3 группа
Давыдова Ольга Владимировна
olgadavydovavlad@gmail.com
4 группа
Обухова Ирина Александрвна
Irina11639@mail.ru
4 группа
Зачепа Нина Николаевна
nzachepa@bk.ru
5 группа
Нетишина Олеся Анатольевна
netishina2016@mail.ru
5 группа
Сидорина Наталья Александровна
Karablinanatasha17@gmail.com
6 группа
Санько Елена Валерьевна
saniko71@mail.ru
6 группа
Елизарова Надежда Геннадьевна
elizarovazhuravleva@mail.ru
7 группа
Ягоферова Альбина Ривкатовна
albina763@mail.ru
7 группа
Сагитова Гульмира Махмутовна
Gulmira180258@gmail.com
8 группа
Саакова Элина Игоревна
Saakova_2017@mail.ru
8 группа
Карпович Асия Сагитовна
Ka.rpovich@ya.ru
9 группа
Кузнецова Татьяна Александровна
tanisamara3@gmail.com
9 группа
Соловьёва Елена Александровна
soloveva-e82 mail.ru
10 группа
Батянова Юлия Игоревна
batjanova_ju_i@mail.ru
10 группа
Матвеева Любовь Фёдоровна
Lyubamatveeva--2019@mail.ru
11 группа
Холодняк Татьяна Ивановна
tatyanka261@mail.ru
11 группа
Петрова Татьяна Алексеевна
Zvetok1958@mail.ru
12 группа
Садреева Оксана Юрьевна
Sadreeva_o_ju@mail.ru
12 группа
Синютина Ольга Владимировна
Sinytina-olga@mail.ru
Музыкал. руководитель
Берковская Ольга Викторовна
Olga-kenig261@mail.ru
Музыкал. руководитель
Очкурова Ирина Петровна
irinaochkurova63@gmail.com
Инструктор по
физической культуре
Лютикова Елена Николаевна
lyutik-2973@mail.ru
Учитель-логопед
Тютрина Светлана Владимировна
svetlanochca@mail.ru
Учитель-логопед
Григорьева Ольга Николаевна
Ol.grig77@yandex.ru
Педагог - психолог
Орлова Людмила Анатольевна
orlowa.ludmila@yandex.ru
Яндекс.Метрика
МБДОУ "Детский сад №261" г.о.Самара Тел: (846)330-07-41 ул. Фасадная, д. 21a
Назад к содержимому