Карпович Асия Сагитовна
Воспитатель
Образование: Среднее техническое. Архангельский индустриально педагогический техникум, техник-строитель. 1976 г.
Переподготовка по программе «Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста в объёме 252 часов» и имеет право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
Общий трудовой стаж работы: 46 лет.
Педагогический стаж: 34 года.
Курсы повышения квалификации: «Основные направления региональной политики в контексте модернизации российского образования»(72 ч). 2014 г
«Организация и содержание работы с родителями»(36 ч). 2014 г
«Педагогическое мастерство как основа профессионально – педагогической компетентности» (36 ч). 2014 г
«Развитие познавательной деятельности дошкольников в совместной работе ДОУ и семьи» (144ч). 2015 г
«Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста» (252 ч) 2016
«Техническое образование в дошкольном возрасте» (72 ч), 2019 г.
«Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ» (36 ч), 2020 г.
«Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки» (40 ч), 2021 г.
«Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки» (40 ч), 2021 г.
Квалификационная категория высшая
Благодарственное письмо от Думы городского округа Самара 2014 г.
Программа воспитания и обучения в детском саду Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Группа, в которой работает педагог
старшая группа для детей с ОНР
старшая группа для детей с ОНР
Дошкольное
образовательное учреждение
МБДОУ "Детский сад №261" г.о. Самара
образовательное учреждение
МБДОУ "Детский сад №261" г.о. Самара
Консультация для родителей
Советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша.
"Давайте вместе поиграем "
Цель:
Способствовать повышению интереса родителей к поиску интересных разнообразных игровых упражнений с блоками Дьенеша.
Способствовать повышению интереса родителей к поиску интересных разнообразных игровых упражнений с блоками Дьенеша.
Все игры и игровые упражнения можно разделить на 4 группы с постепенным усложнением.
- для развития умений выявлять и абстрагировать свойства;
- для развития умений сравнивать предметы по их свойствам.
- для развития действий классификации и обобщения;
- для развития способности к логическим действиям и операциям .
Все игры и упражнения , за исключением четвёртой группы (логические), не адресуются конкретному возрасту. Ведь дети одного календарного возраста могут иметь различный психологический возраст. Кто - то из них чуть - чуть ,а кто-то и значительно раньше других ровесников достигает следующей ступени в интеллектуальном развитии, однако каждый должен пройти все эти ступени. Если ребёнок не справляется с поставленной задачей самостоятельно , значит необходимо упростить задачу, и так до тех пор пака ребёнок не решит задачу. Самостоятельное и успешное решение и будет той ступенькой, от которой следует начать движения в перёд. Дети тянутся к мыслительным заданиям тогда , когда они для них трудноваты ,но выполнимы .Хорошо, чтобы родители во время игр стали равноправными партнёрами. Прежде чем приступить к играм и упражнениям , пусть дети самостоятельно использует их по своему усмотрению в играх. Как правило , дети с удовольствием из них что - то строят . В ходе таких игр блоками ребёнок установит , что они имеют различную форму , цвет, величину и толщину.
В общении с ребёнком лучше пользоваться словом "фигура", чем "блок" .
Мастер – класс для педагогов ДОУ «БЛОКИ ДЬЕНЕША - ЗАБАВНАЯ ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ И УМА!»
Игра " Построй замок "
Предлагается родителям схема замка. Анализируя данный схему , нужно подобрать нужные фигуры и построить замок.
Упражнение с блоками для развития памяти.
Выложите перед ребёнком несколько блоков . Количество блоков зависит от возраста ребёнка и рассчитывается по формуле ( количества лет ребёнка + один блок , который нужно запомнить ) Затем взрослый убирает один блок и заменяет блок на новый, или меняет блоки местами. Ребёнок должен назвать изменения.
Упражнения с блоками для развития мышления .
Положите перед ребёнком три блока . Ребёнку нужно догадаться , какая из них лишняя и по какому принципу ( по цвету, форме, размеру или толщине) Если ребёнок легко справился с таким видом задания , можно переходить на следующую по сложности ступень . Усложнение: внести задания с символами отрицания.
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
СТЕНА ВОПРОС-ОТВЕТ
Интересующие ответы